ИНТЕРВЬЮ
«Мы движемся в правильном направлении»
23.10.2017
0
Просмотров:
350
КОММЕНТАРИИ
Как видно из материала, автор общался с главой администрации района напрямую. Евгений Ларин подтвердил и дополнил сведения, полученные от депутата Юрия Корнеева. Финансовые нарушения? Опубликуйте их в нашей газете, чтобы всем было ясно, что они из себя представляют, какой нанесли ущерб бюджету района и т.д. Вы, Лариса Назарова, как депутат, выбранный народом, получившая мандат доверия, просто обязаны делиться с людьми сведениями, чтобы мы могли на их основании принимать решение - нормально депутат исполняет свои обязанности, или сидит на этом месте за какие-то преференции. Может быть, у вас есть какой-то интерес в этом деле? Или вам уже давно пора уйти в отставку?
28.05.2018
Бред какой-то
24.05.2018
Ирина
Какая полная чушь. Вы о чем думаете когда пишите?
23.05.2018
Гость
ОПРОС
No polls available at this time.

Премьера в Узнезе

Автор:В. Ермилов

27.03.2018
Комментариев: 0
Просмотров: 34

Толпы политологов часто галдят о росте экономики, о производительности труда и других макроэкономических проблемах, имеющих место в России. Они навязывают свою точку зрения на происходящие процессы, высказывая то или иное заключение, обосновывая его отсутствием технологий, современного оборудования, квалифицированных специалистов и т.д. И как-то во время одного из телевизионных шоу Карен Григорьевич Шахназаров, генеральный директор киностудии «Мосфильм», сказал замечательные слова о том, что для достижения экономических высот нашей стране не хватает малого – культуры. В России на образование и культуру традиционно отпускается не так много средств, так как не хватает на то же вооружение и другие, так необходимые нужды. Культура в загоне. А только культурное общество способно генерировать новые идеи, рождать гениев прочного металла и современных ракет. На каком культурном фоне появились у нас Королев, Келдыш, Ландау и многие другие талантливые ученые, конструкторы, разработавшие совершенное оружие, ставшее прочным щитом, от любых агрессоров? Сделали другие замечательные изобретения и открытия, поразившие весь ученый мир. Это был знаменитый серебряный век, культурный взрыв, произошедший в России в 19 веке. Именно в это время появились писатели: Толстой, Достоевский, Чехов, Куприн, Лесков, Горький, Есенин, Цветаева. Список талантливых художников серебряного века можно продолжать до бесконечности. Русские композиторы, художники покоряли мир своими работами. На их творчестве воспитывались поколения россиян. Мы все зачитывались романами Толстого, Достоевского. Изучали, казавшиеся нудными и неинтересными, пьесы Чехова. Описывали картины Репина, Куинджи, Васнецова… Впитывали идеи национального самосознания. И сегодня, когда Президент поставил задачу ускоренного развития России, культура – это кирпич, не положив который в фундамент будущего строения, вряд ли удастся добиться указанных целей.

Картинка

Культура не появляется из ничего. Ее носителем являемся все мы, живущие в Чемальском районе. Если основная масса молодого поколения будет считать, что нецензурные выражения – это «клево и здорово», нам еще придется долго тащиться в хвосте цивилизованного мира.

Что удивительно, Чемальский район, где сконцентрировались инициативные люди, наверное, со всей России, не перестает восхищать появляющимися талантами. У нас проживает много художников, поэтов. У нас фактически два народных театра! Время от времени они радуют местных ценителей искусства новыми постановками. Вот и на прошлой неделе состоялась очередная премьера спектакля, подготовленная режиссером Яной Шаховой. Небольшая постановка по мотивам произведений русских советских писателей и драматургов Анатолия Трушкина, Аверченко, Чехова и Булгакова, собрала полный зал местного ДК. Представление продолжалось каких-то 30 минут! Но каких замечательных! И самое главное, кто лицедействовал на сцене? Здесь были наши известные самодеятельные артисты и новые лица. Яна Шахова не устает удивлять сограждан, заманивая, затягивая на свои представления сельчан. Если ранее она, видимо, приготавливая сцены, не решалась позволять самодеятельным артистам много говорить со сцены, то в последней постановке они вдруг все заговорили. Это не простое искусство перевоплощаться в другой образ. Оно доступно, в какой-то мере, видимо, всем, так как наша жизнь, как сказал кто-то – театр, а мы в нем актеры. Человек же не просто проживает свою жизнь, он ее играет на глазах многочисленной публики в виде знакомых и родных. В театре используются навыки перевоплощения, которыми мы все обладаем. Не у всех это получается, но у особенно одаренных что-то выходит. С Анатолием Мачиешаном наши зрители знакомы давно, еще по спектаклям, проходившим в клубе села Аскат, а теперь его актерские возможности приоткрылись немного с другой стороны. Это были короткие юмористические сценки, где он блистал вместе со своей женой Татьяной. Реакция зала на реплики артистов показывала, что текст внимательно слушают, понимают и верят созданным образам. На сцене привычный для данного режиссера минимализм, когда фактически никакой декорации нет, кроме светлой материи и стульев для актеров. Почему они все сидят на сцене во время разыгрывания миниатюр? Казалось, что это лишнее, но не совсем. Когда самодеятельный артист впервые готовится к выходу, чтобы озвучить свою роль, у него эмоции чаще всего бьют через край. Он может в последний момент, испугавшись, не решиться исполнить монолог, а находясь на сцене в течение всего действа, он «заражается» от других артистов и легче принимается за свою роль. Конечно, блистал Анатолий Мачиешан! Всплески смеха из зала всё время подбадривали его, помогая еще ярче передать создаваемый образ. Публика определённо сочла забавными разыгрываемые сюжеты. Анатолий рассмешил её даже больше, чем сам на то рассчитывал, причём тут сыграли роль его окладистая борода, одежда в русском народном стиле и хорошо поставленный голос, слышный во всем зале Узнезинского ДК. Анатолий прекрасно владел собой на сцене, его видимо, воодушевлял успех, как может воодушевить лишь успех! Аплодисменты после окончания спектакля были громкими и продолжительными! С такими артистами можно покорять республиканскую публику. Уже после спектакля мы поговорили с Яной Шаховой об артистах.

- Хотела бы отметить Николая Параева, сыгравшего монолог Мастера из Булгакова. У него были определенные сложности в жизни, но после прихода в народный театр, он превратился в самого настоящего артиста! Я издалека наблюдала за его игрой. Это моя гордость! В этом спектакле было много дебютантов. На сцене говорить очень сложно, не всем это дается с первого раза, но у них все получилось, они справились со своим волнением! Ольга Исаева просто замечательно исполнила роль пациентки из Зощенко. Короче, кроме Анатолия Мачиешана мы все в этом спектакле впервые заговорили! Я им поверила. Обычно не верю, но здесь поверила! Я им благодарна за их труд! Так как не всегда удавалось собрать всех артистов на репетиции, приходилось работать почти с каждым отдельно. Если кого-то нет, то сцена не «клеется». В общем, были определенные сложности, но большое счастье, когда осознаешь, что эта работа во благо!

Зрители по достоинству оценили труд режиссера и артистов! Громкие и продолжительные аплодисменты! Было бы неплохо со стороны администрации района оценить артистов и режиссера в материальном плане. Сцены получились бы еще лучше, если бы была возможность создать декорацию и оплатить транспортные расходы артистов. Для этого не нужны миллионы рублей. Хватило бы, наверное, нескольких тысяч. Меня, например, поразило, как легко Александра Механошина изъяла из бюджета района несколько миллионов рублей на содержание своего аппарата. А вот на культуру у депутатов почему-то руки никак не поднимаются, чтобы проголосовать даже за мизерную помощь артистам.

 

Поделиться

Коментарии

Оставить коментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.
Картинка